Топ идей для продвижения и рекламы своего бизнеса

Для предпринимателя принципиально важным является не только научиться создавать качественный продукт или услугу; таким же важным моментом является также способность донести это до своих потенциальных потребителей. И тут включается умение создавать малобюджетную, но эффективную рекламу. Ведь обычно у небольших фирм и ИП достаточно ограничены финансовые ресурсы. Сегодня мы поговорим про актуальные способы сделать эффективный PR в 2019 году.

Бизнес полиграфия: вывески, визитки, листовки, плакаты

Не смотря на то, что продвижение печатной продукцией старо как мир, это по-прежнему простой и эффективный способ привлекать людей для своего бизнеса. Малый бизнес всегда охотно печатает фирменную продукцию, раздаточные материалы и пользуется широкоформатной печатью. Самыми эффективными и популярными являются следующие варианты бизнес-полиграфии:

  • широкоформатная печать и печать на баннерах (вывески, наружная реклама, дизайн мест продаж). В последнее время большим спросом пользуется печать афиш (посмотреть можно по ссылке http://wp-art.ru/produktsiya/shirokoformatnaya-pechat/pechat-afish/);
  •  печать сувенирной продукции (фирменные футболки, бейсболки, кружки, подарочные блокноты и так далее);
  • раздаточные материалы (визитки, листовки, каталоги, корпоративная газета или журнал).

Когда заказываете печать, большую роль играет дизайн. Хороший и кредитный дизайн поможет привлечь внимание клиента. Если у вас все будет как у всех – вас могут не заметить на фоне конкурентов. Если делаете вывеску — то она должна быть большой и яркой. Если визитную карточку, то там желательно придумать что-то креативное. Если раздаточные промо-материалы, то они должны предлагать что-то действительно интересное потенциальному клиенту. 

Сайт-визитка: актуален ли сегодня?

Студии вебдизайна будут вам предлагать свои дорогостоящие услуги. Но нужно изначально думать о том, какой сайт вы хотите видеть от своей компании и какую функцию он должен исполнять? Если вам нужен просто сайт, который просто покажет клиенту, что у вас приличная контора и есть сайт, то берите Wix или WordPress и не забивайте себе голову.

В случае, если вам нужно, чтобы сайт приносил клиентов с поисковых систем, то важно, чтобы сайт был наполнен подходящим контентом, должны быть исполнены все базовые правила SEO. Кроме того, сам контент также должен затачиваться под требования поисковых систем.

Осуществляя поисковое продвижение — важно, чтобы этим занимались профессионалы. К сожалению, часто бывает, что предприниматель сначала заказывает сайт за приличные деньги. А потом оказывается, что красивый внешне сайт, но внутри SEO даже и не пахнет. В итоге, приходится сайт или переделывать или дорабатывать.

Социальные сети: Вконтакт, Facebook, Twitter 

Старые добрые социальные сети конечно также не стоит сбрасывать со счетов. Если у вас есть группа ВК, то с ней стоит начать работать. Если группы еще нет, то ее стоит создать и начать наполнение. А если у вас нет ни паблика ВК ни сайта, то начать можно с паблика или группы ВК. Функционально это может вполне даже заменить сайт-визитку или интернет-магазин. Причем, там все делается интуитивно понятно и не требует помощи вебмастеров.

Что касается других социальных сетей, то если у вас уже есть расскрученный аккаунт в Facebook, то его также можно использовать для промо-акций. 

Специалисты в сфере SMM говорят, что очень хорошо для набора подписчиков работают конкурсы с призами с репостами ваших записей. Также интернет-маркетологи рекомендуют обратить свое внимание на соц-сети, основанные на медиа-контенте, такие как Youtube и в меньшей мере — Инста.

Возможности Youtube и Instagram

Наверное одним из самых перспективных каналов продвижения являются Youtube. В настоящий момент месячная аудитория авторизованных пользователей составляет 1,5 миллиарда человек по всему миру. Эксперты прогнозируют рост этой аудитории до 3-5 миллиардов человек в ближайшие годы. Youtube — это наверное самое дешевое и правильное средство донести до своей целевой аудитории свой бизнес-бренд или персональный бренд (если речь идет об ИП или самозанятом).

Для того, чтобы начать работать в Ютубе — вам достаточно просто иметь смартфон со средненькой камерой.

Если вы спросите меня как предпринимателя и инетрнет-маркетолога с опытом, я бы сказал, что продвигать свой бизнес нужно по всем возможным направлениям. Но в 2019 году я бы сделал упор на продвижении в Ютубе в связке с бизнес-полиграфией. 

Instagram же может подойти под некоторые ниши, такие как бьюти-блоги и так далее. Однако у меня в практике был также кейс, когда клиент продвигал через инстаграм свой строительный бизнес.

Оцените статью